Андрей Смехов
Product Manager
Меня зовут Андрей и я ищу классный продукт, которому смогу добавить много пользы.
Всегда готов к работе над интересными задачами для бизнеса, которые дадут ценность клиенту и деньги владельцу.
Ознакомьтесь с моим резюме.
Скачать CV
Реверсивная хроника событий
Менеджер рекламных проектов в cian.ru
1.5 года
Помогал продуктовой команде проводить CustDev с клиентами и собирать пул гипотез для A/B тестов. Основной задачей была докрутка CTRов в кампаниях клиентов до плановых показателей. Согласовывал офлайн и онлайн форматы с клиентами, дизайнерами и юристами. Участвовал в запуске двух вертикалей - Новостройки и Загородная недвижимость.
Аккаунт менеджер в NeuroCRM
Выстраивал и оптимизировал бизнес-процессы клиентов в рамках интеграции с amoCRM. Формировал набор must have виджетов и фич, которые помогли срезать косты клиентам на сотни тысяч, расширить воронку и повысить основные конверсии. Помогал собирать ТЗ, аккаунтил и продавал.
Маркетолог в Universe Bar
2 года
В основном занимался маркетингом, партнеркой, персоналом и участием в фестах. Всем остальным - тоже, но меньше. Результат: Запустили кухню с крутыми бургерами и другой стритфуд классикой (долго были только снеки). Открыли кейтеринговое направление. Увеличение выручку с 250к руб. до 1.1 млн. в месяц. Продали одну франшизу в Иркутск. Расширили штат с 2 до 15 человек.
Нерелевантная работа и прочие проекты
2 года
Маркетинг, проектное управление (не IT), etc.
Образование
РГПУ им. А. И. Герцена
2016-2018
Институт философии человека.
Специальность - философская урбанистика.
СПБГИКиТ
2012-2016
Факультет фотографии, дизайна и журналистики.
Специальность - журналистика.
Чем могу быть полезен
— Знаю основные методологии разработки и фреймворки (SCRUM, KANBAN, Waterfall, LEAN).
— Ориентируюсь в принципах построения UI и улучшения UX.
— Понимаю, как и зачем составляется roadmap, проводятся AB-тесты, собираются CJM, пользовательские истории и профили, и как улучшать продукт на основе полученных данных, опираясь на ключевые метрики.
— Умею считать юнит экономику
— Разбираюсь в нынешних маркетинговых реалиях